Японские косметические компании Lebel Cosmetics и Канебо

Японская косметика благодаря своему качеству и отсутствию в составе агрессивных компонентов давно завоевала популярность во всём мире. Используя в производстве передовые технологии, японцы, тем не менее, не отказываются от опыта, накопленного за многие столетия, и активно включают в состав косметических средств такие компоненты, как шёлковые волокна, натуральные масла, экстракты.

Kanebo

Компания Kanebo была создана еще в конце девятнадцатого столетия, но изнечально занималась производством хлопка, а потом переключилась на шёлк. Новое направление деятельности появилось в начале 30-х годов, после того, как было замечено, что руки работниц на предприятии, производящем шёлк, совсем не страдают от тяжёлой работы, напротив, кожа сохраняет гладкость. Уникальные свойства шёлка были замечены и легли в основу мыла с особой формулой. Рецепты, по которым производится косметика, до сих пор держатся в строжайшем секрете.

Однако на Запад компания пришла только в конце семидесятых годов двадцатого века. Бренд, с 2007 года называющийся Kanebo Sensai, охватывает полный перечень средств по уходу за кожей и волосами, декоративную косметику и парфюмерную продукцию. Уходовый сегмент включает восемь специализированных линий.

Косметика Kanebo прекрасно подходит для увлажнения, обновления кожи и защиты её от негативного воздействия окружающей среды. В ассортименте компании есть и универсальные средства, подходящие для любого возраста, и косметика для зрелой кожи.

Своим кредо компания сделала сочетание накопленного опыта использования природных компонентов и новейших технологий. Собственные запатентованные разработки позволяют сохранить уникальные свойства природных ингредиентов.

Репутация бренда сильно пострадала в 2013 году, когда косметические средства, предназначенные для отбеливания кожи, вызвали аллергическую реакцию у нескольких тысяч женщин, что заставило компанию отозвать ряд наименований с полок магазинов.

Lebel Cosmetics

Бренд Lebel Cosmetics появился в 1977 году и сейчас является одним из мировых лидеров в производстве косметики класса люкс. Бренд специализируется на средствах по уходу за волосами, как для домашнего, так и для профессионального применения. Широкая палитра косметических средств включает восемь линеек для укрепления, восстановления, стимулирования роста волос, а также для сохранения цвета окрашенных волос. Кроме того, компания предлагает средства для укладки и моделирования. Продукцию этой марки выбирают ведущие салоны красоты по всему миру. На российский рынок компания вышла в 2003 году и быстро завоевала доверие профессионалов.

Ноу-хау компании стала процедура «Счастье для волос». Процедура спа-ухода, во время которой происходит восстановление структуры волос, проводится в салоне, однако, в отличие от многих аналогов, эффект сохраняется продолжительное время. Для достижения максимального результата требуется несколько сеансов, но привыкания не возникает.

Как и Kanebo, Lebel Cosmetics делает ставку на сочетание проверенных рецептов и современных разработок, чему способствует собственная исследовательская лаборатория. В состав косметики входят биоактивные вещества, экстракты водорослей, минералы, протеины шёлка и сои, экстракт жемчуга и другие природные компоненты.

Продукция подходит даже самой чувствительной коже, так как не содержит провоцирующих раздражение компонентов. Средства Lebel Cosmetics позволяют обеспечить салонный уход в домашних условиях, благодаря чему и получили признание.

Источник: http://fasor.ru/articles/health/kanebo_sensai_i_lebel_otzyvy/

Похожие публикации

Отзывы о "Японские косметические компании Lebel Cosmetics и Канебо"


Оставить Ответ