О бренде Zara

Бренд с мировым именем «Zara» известен различным группам населения благодаря широкой целевой направленности и уникальному подходу к своим клиентам. Выпускаемые испанской маркой одежда, аксессуары, предметы интерьера и обувь узнаваемы издалека благодаря изысканному стилю и чуткому следованию тенденциям моды.

Знаменитый бренд появился на свет благодаря испанскому коммерсанту Амансио Ортега Гаона, который основал свой первый магазин в 1975 году. Первая коллекция была представлена уникальными копиями изделий мировых домов моды и предлагалась по весьма демократичным ценам. Уже в первые 4 года работы предприниматель активно создавал сеть бутиков, разрабатывая исключительную систему производства и логистики.

К девяностым годам модный дом Zara значился быстроразвивающейся сетью трендовой одежды и аксессуаров, ежегодно прибавляя в росте на треть. В 2010 году был произведен ребрендинг марки для окончательного стремительного продвижения на мировые рынки. В данный момент бутики Zara успешно покорили государства Ближнего Востока, Мексику, Грецию, США, Великобританию, страны СНГ и Западную Европу.

Организация работы бренда Zara

Демократичная стоимость коллекций. Известно, что продукция марки располагается в средней ценовой категории, что позволяет ей охватывать широкий сегмент потребителей разного возраста, финансового положения и образа жизни. Экономия на цене изделия без потери качества происходит за счет отсутствия у бренда собственных модных показов.

Принцип «быстрого дизайна». У бренда Zara разработка и пошив новой коллекции сопряжена с оперативной поставкой изделий в магазины (весь цикл занимает около 2 недель). Креативные дизайнеры компании выпускают новые коллекции, следуя самым последним веяниям моды, соблюдая при этом собственный стиль.

Регулярное обновление коллекций. Известно, что одежда и аксессуары под маркой Zara изготавливаются небольшими партиями, при этом активно используется как промышленное, так и надомное производство. Выпускать коллекции регулярно позволяет большое количество поставщиков материалов и фурнитуры (около 30), при этом пополнение ассортимента происходит 2 раза в неделю.

Работа в системе франчайзинга. В каждом регионе и сегменте модный дом Zara имеет свои представительства-франшизы, которые позволяют самостоятельно расширять сеть бутиков по территории, при этом полностью соблюдая стиль и принципы работы компании.

Основные линии Zara

Линия «Zara для женщин» обеспечивает создание одежды и аксессуаров в классическом элегантном стиле, но также включает коллекции для деловых светских дам. Продукция ориентирована на уверенных в себе женщин от 25 до 40 лет, комфорт которых обеспечивают натуральные ткани – шелк, хлопок, шерсть, лен. Высокое качество трендовых изделий делает линию для женщин самой дорогой в компании.

Мужская линия отшивается преимущественно в стильном классическом и строгом деловом стиле с использованием натуральных тканей, при этом строго остается в среднем ценовом диапазоне.

Детская линия одежды бренда призвана побаловать маленьких клиентов стильными новинками из ярких и модных натуральных тканей. Изделия производятся как в классическом, так и в спортивном стилях.

Знаменитая линия «Zara TRF» отшивается в молодежном стиле для активных людей возрастом до 25 лет.

Все новинки изготавливаются в клубном, спортивном и casual-стиле, при этом используются качественные синтетические волокна, фурнитура, натуральные ткани для комфортного и активного отдыха. Одежда и аксессуары этой линии характеризуется яркими и оригинальными сочетаниями цветов, использованием оригинальных дизайнерских решений при достаточно демократичной стоимости изделий.

Основная линия бренда, охватывающая все возрастные группы, производится в повседневном комфортном стиле из натуральных и синтетических тканей, при этом продукция представлена в средней ценовой категории.

«Zara для дома» представила потребителю линию необходимых товаров для дома, а также оригинальные решения для интерьера. В нее входит не только стильная, комфортная домашняя одежда и обувь из натуральных материалов, но и постельное белье, текстиль, приборы для сервировки, гарнитуры посуды, а также дизайнерские вазоны, рамки для фотографий и картин и другие изделия.

Особенная модель организации бизнеса, чуткое руководство компании и реагирование на изменение модных тенденций позволяет бренду Zara сохранять приверженность своих покупателей и активно развиваться в сфере изготовления продукции.

Все о бренде на Ragazza

Похожие публикации

Отзывы о "О бренде Zara"


Оставить Ответ