Индия – навсегда останется для нас, тех кто обитает в серых, суровых, заснеженных местах, ярким пятном восприятия. К сожалению, подобно вспышке света, которая слепит нас, первое впечатление заслоняет, современные достижения страны, а www.aucosme.ru, как раз из таких.
При этом, высокий спрос на косметические изделия из страны раджей, вполне поддается логическому обоснованию. Естественным образом обогащенные, натуральные компоненты, которые получили множество сертификатов эффективности и безопасности – вот их козырь.
Должен сказать, что у моей девушки, есть безобидный пунктик, в виде увлечения культурой, вышеупомянутой страны. Вполне естественно, что на годовщину знакомства, хотелось презентовать ей нечто, близкое к теме.
Решить задачу, удалось при помощи Интернета. Недолгий поиск, принес следующие результаты.
Онлайн-магазинчик «Аюр Косметик» располагал инфоресурсом, который встречал посетителя белым фоном страниц с изысканной зеленой окантовкой. В принципе, данное сочетание вполне объяснимо, ведь практически все ответвления индийской философии, делают упор, на повсеместное использование растений, а духовные воззрения в стране-производителе, неразрывно связаны с бытом и жизнью.
Несмотря на некоторую экзотичность предлагаемых товаров, сама информационная площадка, сделана по всем, классическим законам эргономики.
Верхнее, горизонтальное меню, открывало доступ к функциональным возможностям сайта. Там было все включая раздел, который посвящался спецпредложениям.
Левая часть сайта, была разделена, на две половины. Сверху в этой части, были представлены возможности торговой точки. Весь каталог был делился на сегменты, например, уход за телом, или же, лицом. В этом же ряду, можно было прочитать, об акциях, которые проводил магазин.
Как и любой ресурс подобной направленности, сайт http://www.aucosme.ru/ содержал разделы, которые повествовали о доставке и оплате.
Оплатить можно как с помощью наличности, так и посредством кредитных систем, которые существовали в стране, иначе говоря, кредиток. Безусловно, принимались электронные платежи.
Доставку осуществлял, либо сам клиент, либо курьерские службы компаний-партнеров.