Компании по организации мероприятий

В данном обзоре пойдет речь о компаниях, которые организуют мероприятия различного характера. Целью работы данных организаций является создание и поддержание соответствующего мероприятию климата: создание позитивной атмосферы.

Компании по организации мероприятий еще называют event-агентствами. Как правило, длительность мероприятий такой компании не превышает 4-х дней, при этом присутствует ограниченный круг людей, с которым организаторы ознакомлены заранее. Любое мероприятие обладает фиксированным бюджетом и финансируется со стороны клиента-заказчика.

В чем отличие от подобных компаний?

Продюсерские компании организуют мероприятия для собственных нужд, где они занимаются позиционирование объекта продюссирования. Event-компании же организуют мероприятия только по инициативе клиента.

Агентства по проведению промо-акций отличаются уже по определению проводимых событий, ведь промо-акция не является мероприятием.

PR-компании занимаются организацией встреч и интервью для целевых аудиторий, как правило, для журналистов в нескольких базовых форматах:

-пресс-конференция;

-пресс-тур;

Структура подобных компаний

Event-компании обладают должной организационной структурой:

-отдел по развитию (new business) — ответственен за поиски и привлечение новых заказчиков и за слежение за участием и проведением тендеров;

-отдел работы с заказчиками — высококвалифицированный менеджмент осуществляет посредничество между компанией и клиентом;

-креативный отдел — отдел, который работает над созданием концептов события или встречи, в данном отделе работают копирайтер, сценаристы, режиссер. Отдел находится под начальством креативногодиректора;

-технический отдел — в отделе работают дизайнеры и профессионалы по производству: люди, которые помогают воплотить в жизнь идеи креативного отдела.

Безусловно, в некоторых компаниях структурные элементы могут или отсутствовать или совмещаться.

Базовые источники доходов данных компаний:

-комиссионные — источник дохода, который является определенным процентом от общего бюджета мероприятий ( как правило, 10% минимально);

-агентское вознаграждение;

Популярные базовые услуги event-компаний:

-создание креативной идеи мероприятия;

-выбор и бронирование места размещения;

-осуществление приглашения гостей;

-логистика;

-организация меню и питания;

-организация шоу-программы;

-украшение и декор помещений;

-обеспечение технической части: звук, освещение;

-обучение и подбор специального персонала;

-выполнение мультимедийного отчета: фото и видео;

Вне всякого сомнения, сегодня малая часть событий в жизни общества обходится без встречи с представителями данных компаний.

Похожие публикации

Отзывы о "Компании по организации мероприятий"


Оставить Ответ