Фото: Benoit Tessier / Reuters
Радиостанция «Новое радио» в преддверии 8 Марта разыграет сертификат на пластическую операцию по увеличению груди. На конкурс обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик», назвавший акцию «новым Reebok».
Сертификат на маммопластику получит человек, ответивший на вопросы викторины. Победителем может стать как женщина, так и мужчина. Итоги подведут 7 марта.
Пользователи сети назвали акцию кошмаром, который усугубляется тем, что ведущие, желая подогреть интерес к конкурсу, постоянно спрашивают, довольны ли слушатели грудью своей жены. Некоторые предположили, что таким образом радиостанция троллит феминисток.
Другие, напротив, усмотрели признаки равноправия в организованной акции.
—
майя министрка лени и депрессии (@verschroben_)
04 марта 2019, 09:19
Международный женский день — праздник солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. История праздника берет начало в 1910 году, когда на Международной конференции женщин в Копенгагене Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать 8 марта день рождения женского пролетариата. Женский день был приурочен к событиям 1857 года, когда 8 марта протестующие против низких заработков и тяжелых условий труда работницы текстильных фабрик Нью-Йорка прошли маршем по улицам города.
Исследование НИУ ВШЭ показало, что представители рабочих профессий в России не поддерживают идею о важности карьерной самореализации женщин. Детальные интервью демонстрируют, что рабочие считают, что «за женщиной — все-таки уют и воспитание детей».
При этом отцовство в их сознании является факультативным, тогда как материнство — обязательным. Самым распространенным типом отцовства был назван «отсутствующий» (инфантилизованный) и «ситуативный» отец. Отмечалось, что в действительности многим женщинам приходится работать в «двойную смену», чтобы обеспечить семью.